Назван простой способ есть больше и при этом худеть
19 февраля 2026, 18:00

Для снижения калорийности рациона британские исследователи советуют заменить ультрапереработанные продукты на цельные, передает Sports.kz со ссылкой на Gazeta.ru.
При питании цельными продуктами люди съедали по весу более чем на 50% больше еды, но при этом получали в среднем на 330 килокалорий в день меньше.
По словам профессора психологии Джеффа Бранстрома, когда людям дают необработанные продукты, они «интуитивно выбирают сочетание, которое обеспечивает насыщение и питательность, снижая при этом общую калорийность». Исследователи предполагают существование так называемой «пищевой интуиции», пишут в журнале American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).
Согласно этой гипотезе, организм стремится балансировать потребление энергии и микронутриентов — витаминов и минералов.
Подписывайтесь на главные новости казахстанского спорта в Telegram
t.me/sportkzsportДиетологи рассказали, каких продуктов стоит избегать ради здоровья кишечника
28 февраля 2026, 15:18Питание


Прямая трансляция матчей «Кайрата», «Тобола» и «Окжетпеса» в КПЛ

Елена Рыбакина проиграла 73-й ракетке мира на турнире в Лондоне

Футболист из КПЛ впервые в истории сыграл на чемпионате мира
