Три продукта, употребление которых продлевает жизнь на десять лет
23 февраля 2024, 22:34

Ученые выяснили, что существует три группы продуктов, способных увеличить продолжительность жизни на десять лет, передает Sports.kz со ссылкой на Sportkp.ru.
Исследование опубликовано в журнале PLOS Medicine.
Так, самыми эффективными продуктами стали зерновые, бобовые и орехи. Рыба, фрукты и овощи, также зарекомендовали себя с лучшей стороны.
При этом сократить в рационе необходимо красное мясо, рафинированное зерно и сладкие напитки.
«Соблюдение оптимальной диеты, включающей бобовые, цельнозерновые продукты, орехи и меньшее количество красного и переработанного мяса, может увеличить продолжительность жизни тех, кто начинает диету в возрасте 20 лет, более чем на десять лет», — цитирует исследователей Marie Claire.
В результате «диета долголетия» состоит из низкого, но достаточного уровня белка и увеличенного потребления бобовых. Такой рацион может улучшить общее состояние здоровья и даже увеличить продолжительность жизни за счет снижения активности гормонов роста, вызывающих старение, инсулина, IGF-1 и белок-мишень киназы рапамицина S6.
Подписывайтесь на главные новости казахстанского спорта в Telegram
t.me/sportkzsportДиетологи рассказали, каких продуктов стоит избегать ради здоровья кишечника
28 февраля 2026, 15:18Питание


«Челси» рассматривает вариант с возвращением Дастана Сатпаева в «Кайрат»

Назван лидер в борьбе за подписание Дастана Сатпаева в аренду

«Кайрат» — «Левски»: прямая трансляция матча Лиги Чемпионов
