Lifestyle

Как маркетинг формирует пищевые страхи и нездоровые идеалы

12 декабря 2025, 18:26

Как маркетинг формирует пищевые страхи и нездоровые идеалы

Маркетинг прочно вошёл в нашу жизнь и, кажется, начинает диктовать свои правила. Заданные в соцсетях тренды заставляют людей сомневаться в своей внешности, а именно — в фигуре. Поэтому вырос такой спрос на сахарозаменители и прочие «полезные» продукты, передаёт Sports.kz со ссылкой на «Радио 1».

Врач-терапевт, диетолог, кардиолог Филипп Кузьменко заявил, что за модой на отказ от сахара стоит мощный механизм маркетинга.

«Вы гуляете по центральным улицам города и видите плакаты людей с красивой фигурой. Тогда невольно формируется убеждение, что это и есть эталон, к которому нужно стремиться», — пояснил он.

Эксперт пояснил, что для многих этот идеал физиологически недостижим и порождает неудовлетворённость собой, заставляет искать «волшебные» решения в виде диет и «правильных» продуктов.

«Люди начинают сомневаться в себе, думать, что что-то с ними не так. На самом деле, нужно учиться любить себя любым, учиться уважать свой голод, сытость и просто любить движение», — поделился диетолог.

Вместо погони за чужими стандартами Филипп Кузьменко предлагает более здоровую и устойчивую альтернативу, связанную исключительно с личными предпочтениями и организмом. 

Материал носит информационный характер. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz
Наверх