Parimatch стал официальным партнером Ла Лиги — футбольного турнира с аудиторией 2,7 млрд человек
Реклама Parimatch появится на выездных матчах «Барселоны», «Реал-Мадрида» и «Атлетико».
Международная компания Parimatch стала официальным беттинг-партнером футбольного турнира Ла Лиги в СНГ. Стороны подписали соглашение на два года.
Реклама Parimatch появится на всех мероприятиях, организованных испанской ассоциацией. Название бренда будет отображаться на 3D-коврах во время трансляций матчей — его смогут увидеть зрители из 15 стран СНГ в соответствии с местными законами. При этом маркетинговые материалы компании будут использованы на выездных матчах «Реал Мадрида», «Барселоны» и мадридского «Атлетико».
Отметим, что аудитория легендарного турнира в сезоне 2018-2019 года насчитывала 2,7 млрд человек по всему миру.
— Это стратегически важное сотрудничество для Parimatch, которое дает нам возможность привлечь лояльных фанатов одной из самых популярных футбольных лиг в мире, игроки которой — иконы сегодняшнего футбола. Это соглашение приведет к повышению узнаваемости нашего бренда не только на ключевых СНГ рынках, но и на глобальном уровне. Ла Лига разделяет нашу приверженность взаимодействию с болельщиками, поэтому это партнерство идеально подходит для нас, — сказал Дмитрий Сергеев, глава Parimatch СНГ.
В рамках партнерства Parimatch получит доступ на использование логотипов, эмблем, товарных знаков Ла Лиги и права на фото 7 действующих игроков для создания маркетинговых материалов.
Также две легенды Ла Лиги будут участвовать в PR акциях и телевизионных рекламных кампаниях Parimatch для трансляций на территории стран СНГ. В будущем Ла Лига предоставит билеты на матчи, которые Parimatch будет дарить своим клиентам.
— В Parimatch нами движет страсть к спорту и развлечениям, так что партнера лучше, чем одна из самых популярных футбольных лиг мира не найти. Мы очень рады, что наш бренд появится на поле с некоторыми из величайших игроков эпохи. Будем усердно работать, чтобы вместе укрепить присутствие наших брендов в СНГ, — прокомментировала Тамара Бабич, директор по развитию бизнеса в регионах СНГ.
Официальная пресс-конференция о подписании соглашения между Ла Лигой и Parimatch пройдет 15 октября. Для участия в пресс-конференции представителям СМИ нужно написать на почту info@parimatch.global и подтвердить участие.
— Крепкие региональные партнерские соглашения — это ключ к построению более тесных связей с нашими фанатами и расширению глобального присутствия Ла Лиги. За последние годы наша аудитория в странах СНГ существенно выросла, что дает нам поддержку и уверенность в конкурентной борьбе. Parimatch разделяет наши амбиции по созданию развлечений мирового уровня и является идеальным партнером для развития этого подхода в регионах СНГ, — добавил Оскар Мэйо, директор по бизнесу, маркетингу и международному развитию Ла Лиги.
Parimatch — международный онлайн-букмекер с 26-летней историей. Помимо Казахстана, бренд представлен в России, Украине, Беларуси, Кипре и Таджикистане.
Официальный бренд-амбассадор букмекера — звезда UFC Конор Макгрегор. Официальные партнеры — ФК «Ювентус», ФК «Лестер Сити» и ФК «Эвертон». Также Parimatch титульный беттинг-партнер киберспортивных команд Fnatic и Virtus.Pro и эксклюзивный беттинг-партнер UFC в регионе СНГ.
В Казахстане бренд представляют боец MMA Артем Резников, первая казахстанка в UFC Мария Агапова, вратарь АФК «Кайрат» Лео Игита и боксер Виктор Коточигов.
Ла Лига — частная спортивная ассоциация, которая состоит из 20 клубов LaLiga Santander и 22 клубов La Liga SmartBank, ответственных за организацию этих национальных профессиональных футбольных соревнований.
Штаб-квартира ассоциации расположена в Мадриде. Также Ла Лига представлена в 41 стране через 11 офисов и 44 делегата из 84 стран.
Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram
Смотрите также
- Футбол19 марта 2024 (01:23) «Казахстану нужно провести свой лучший матч». Алмас Кулшинбаев указал на несправедливость и шансы казахстанцев против Греции
- Футбол15 марта 2024 (22:21) «Казахстанским сборникам не хватает игровой практики». Юсуп Шадиев о матче Греция — Казахстан за выход на Евро-2024 1
- Футбол14 марта 2024 (11:56) «Потерял место в стартовом составе». Комментатор «Матч ТВ» оценил нынешний статус и перспективы Нуралы Алипа в «Зените»
- Футбол13 марта 2024 (17:53) «Боруссия» обыграет ПСВ, считают эксперты
Комментарии
Сделать ставку- 19 марта, 2024
- 12:25ФутболСергей Гридин вошел в топ-8 бомбардиров в истории Кубка Казахстана
- 12:15Футбол Появилась «большая уверенность» насчет сборной Казахстана в матче за Евро-2024
- 12:01Футбол Сборной Казахстана сообщили хорошие новости перед матчем за выход на Евро-2024
- 11:27Футбол Тренер подсказал Казахстану путь к успеху в матче с Грецией за выход на Евро-2024
- 10:41ФутболУзбекистанский футболист «Кайрата» получил вызов в сборную
- 09:40Футбол Стало известно количество проданных билетов на матч Греция — Казахстан
- 09:36Футбол Роналду разоблачили и поставили точку в его споре с Месси
- 09:21Футбол «Я уверен». Никита Михайлис обратился к сборной Казахстана по футболу
- 08:02Футбол В сборной Португалии приняли неожиданное решение по Криштиану Роналду
- 01:51Футбол Греция — Казахстан: где, когда и во сколько смотреть матч полуфинала Лиги наций
Статистика
Опрос
Стоит ли урезать бюджеты казахстанским футбольным клубам?