Sports.kz
Дата от   до

Хоккей

20 ноября 2020 (18:17)

Телеповтор решил исход матча и не позволил клубу КХЛ обойти «Барыс» в чемпионате. Видео

Телеповтор решил исход матча и не позволил клубу КХЛ обойти «Барыс» в чемпионате. Видео

Российское издание «Чемпионат» рассказал о поворотном моменте матча Континентальной хоккейной лиги между казанским «Ак Барсом» и нижегородским «Торпедо», передает Sports.kz.

Юрий Михайлис объяснил поражение «Барыса» в матче с «Авангардом» 

В невероятном по накалу матче «автозаводцы» имели реальный шанс перевернуть игру против одного из сильнейших клубов лиги, но в дело вмешался видеоповтор, который отменил шайбу Кирилла Уракова. Этот гол игрока «Торпедо» позволил гостям сравнять счет в третьем периоде, но был отменен после просмотра реплея. В итоге «Ак Барс» одержал домашнюю победу со счетом 7:5.

«Незасчитанная шайба „Торпедо“ при счёте 5:4 в конце основного времени. Что там было? Перед позиционной атакой, завершившейся классным кистевым броском Кирилла Уракова, нижегородцы не по правилам вошли в зону. Шайба попала то ли в ногу, то ли в руку Дмитрия Воронкова, находившегося у самого бортика на скамейке запасных, моментально вернулась в игру, на что сразу после взятия ворот обратил внимание арбитров Дмитрий Квартальнов. Вроде бы всё правильно: Воронков — это не камера TSN, и его ни при каких обстоятельствах не назовёшь частью площадки. Стало быть, шайба, угодив в Дмитрия, покинула пределы льда — игра должна была быть остановлена.

Но вот вопрос: а точно бы шайба улетела на скамейку „Ак Барса“, если бы у самого бортика не стоял Воронков? На повторе можно разглядеть только то, что Дмитрий резко отдёргивает руку, в которую, видимо, и попала шайба. Рука лежит на ноге, закинутой на бортик, но нет уверенности, что точка соприкосновения снаряда с телом Воронкова находится выше линии борта. Другими словами, Дмитрий частично мог находиться в пределах площадки, то есть принимать участие в игре. А это уже нарушение численного состава для „Ак Барса“.

Словом, достаточно спорный эпизод, в котором арбитры вынесли решение в пользу казанцев. Дэвид Немировски разжигать скандал не стал, хотя и заявил на пресс-конференции, что, по его мнению, „Торпедо“ забило хороший гол, но правила есть правила», — пишет «Чемпионат».

Отметим, что потеря очков не позволила нижегородцам обойти в казахстанский «Барыс» в таблице Восточной конференции КХЛ и выбить казахстанцев из зоны плей-офф. 


sports.kz
Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Сделать ставку
Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
Наверх