SPORTS.KZ
Sports.kz
Дата от   до
8 ноября 2018 (12:45)

Сергей Морозов: «Нужно было хорошенько перебить соперника в стойке и нагрузить его борьбой»

Сергей Морозов: «Нужно было хорошенько перебить соперника в стойке и нагрузить его борьбой»

Казахстанский боец смешанных единоборств Сергей Морозов (12-4) выступил в минувшую субботу на турнире M-1 Challenge в Челябинске. Оппонентом нашего соотечественника стал россиянин Баир Штепин (7-3). По истечении трех отведенных раундов судьи единогласным решением отдали победу казахстанцу, который является первым представителем нашей страны, заключившим контракт с M-1 Global.

Корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz решил побеседовать с прославляющим Казахстан в клетке бойцом и задать ему несколько вопросов о том, как складывался для файтера прошедший поединок.

— Сергей, что можете сказать о своей победе над Баиром Штепиным?
— Слава Богу, — победили, все хорошо!

— Насколько серьезный противник ожидал Вас в этом поединке?

— Если честно, Баир — серьезный соперник, но в этом бою у меня что-то все чересчур легко получилось.

— Противник не проявил себя должным образом?

— Скорее всего, так, потому что он сам по себе нокаутер и победил многих хороших ребят, а со мной у него ничего не получилось. Наверное, это был просто мой день.

— У Вас и у Баира похожая тактика ведения боя. Можно сказать, что максимум из этого удалось выжать именно Вам?
— У меня в этом поединке все получалось на 80%, а если бы я выжал максимум, то победил бы или в первом или во втором раундах. Получилось так, как получилось.

— Чем более всего был опасен россиянин в этом бою?

— Мы просматривали его бои и поняли, что, в основном, он опасен в ударной технике — в ударах правой рукой и ногами.
Я вышел на бой на коротком уведомлении, поэтому особо под него не готовился, а разобрал только те моменты, за счет чего противник добивается своих целей в поединке. Времени было не так много, поэтому подготовились настолько, насколько хватило времени, — но все получилось хорошо.

— Насколько комфортно Вам было работать со Штепиным в стойке?

— Честно, — было комфортно. Все, что нужно было для того, чтобы навязать свой рисунок боя и не дать свободно работать сопернику, я сделал, и у меня все получилось. Весь бой прошел легко, на одной волне, и не было такого, что в какой-то момент я бы задумался о том, как же мне тяжело.

— В первом раунде Вы получили небольшую сечку над правым глазом, но не было понятно, в каком эпизоде это произошло. Можете немного прояснить ситуацию?
— Скорее всего, это было перед тем, когда я пытался в первый раз перевести соперника в партер. Я зашел с серией в атаку, а Баир на выходе наносил левый боковой и попал поверх моей руки в глаз. Наверное, даже не сам удар нанес мне рассечение, а перчатка поцарапала верхнюю часть лицевой кости, — то есть, самое уязвимое место. Я сам не понял, потому что, вроде бы, сильного удара не было, а глаз кровью потихоньку заливало. Это заставило меня немножко взять паузу, но потом, в перерыве между первым и вторым раундами, к нам подошел капман и профессионально закрыл мне рассечение. Во втором раунде меня оно уже никак не беспокоило и в итоге ни на что не повлияло.

— Сложилось впечатление, что после рассечения в первой половине второго раунда Вы пытались больше работать с оппонентом в партере?
— Может быть, так и показалось, но основной моей задачей было хорошенько перебить соперника в стойке — и потом нагрузить его борьбой, потому что в стойке Баир чувствует себя лучше, чем в партере. Практика показывает, что после хорошей борьбы руки начинают затекать и опускаются. Не то, чтобы я спасался в борьбе, а просто выполнял план на бой. Моя тактика сработала, потому что в третьем раунде Штепин уже тяжело дышал. В перерыве между вторым и третьим раундами я чувствовал себя хорошо и попросил своих секундантов подойти к углу противника, чтобы понять, в каких кондициях находится оппонент. Глаза у него были пустыми, и секунданты как будто приводили его в себя. Тут я уже окончательно понял, что все в моих руках, и нужно просто не пропустить встречный удар, потому что в бою всякое бывает, — все это придало мне больше уверенности, и я пошел газовать в заключительном отрезке поединка. Пошла уже больше тактическая и хитрая игра.

— По ходу боя Ваши удары руками неоднократно достигали цели, но закончить поединок досрочно Вам так и не удалось. Можно сказать, что противник оказался довольно стойким?

— Да, этот парень очень сильный. Когда мне предложили с ним бой, я согласился и не отказывался, потому что не в наших правилах отказываться от поединков, и мне это было нужно, так как в последний раз я дрался в июле. Баир — терпеливый, крепкий и опытный. Уважение у меня к нему как было, так и осталось.

— Каковы Ваши планы на будущее?

— Насколько я владею информацией, в декабре в Атырау хотят провести М-1 Global. Это я знал еще перед поединком со Штепиным, поэтому после данного боя дал знать организаторам, что все у меня прошло без травм, и я готов драться вновь. После приезда уже сходил сегодня на первую тренировку, так что отдыхать и отсиживаться не собираюсь. Если одобрение дадут, то планирую выступить в декабре месяце этого года. 

  • (0) Оцените статью
Фото: M-1 Global
sports.kz

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Сделать ставку
Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
    Больше новостей

    Опрос

    Стоит ли Геннадию Головкину завершить карьеру после второго поражения Саулю «Канело» Альваресу?

    Наверх