Sports.kz
Дата от   до

Футбол

10 октября 2019 (22:26)

«Извините». Футболист сборной Казахстана взял на себя вину за домашнее поражение Кипру

«Извините». Футболист сборной Казахстана взял на себя вину за домашнее поражение Кипру

Полузащитник сборной Казахстана Исламбек Куат прокомментировал домашнее поражение от команды Кипра в рамках отборочного турнира чемпионата Европы-2020, сообщает Sports.kz.

— Хотелось бы извиниться перед всеми болельщиками. Сегодня мы проиграли из-за меня, потому что я не забил два стопроцентных момента... Реализуй я эти два стопроцентных момента в первом тайме, счет был бы 3:0, и мы бы выиграли. Беру вину на себя полностью. А так в первом тайме мы спокойно переиграли соперника, да и во втором были моменты. Хотели выиграть, пошли вперед и пропустили, — сказал

Напомним, сборная Казахстана в Нур-Султане проиграла Кипру со счетом 1:2. На 34-й минуте Темирлан Ерланов вывел казахстанцев вперед, однако во втором тайме киприоты отличились дважды — Пьерос Сотириу на 73-й минуте и Николас Иоанну на 84-й.

Как так? Сборная Казахстана дома проиграла Кипру в отборе на ЕВРО-2020  

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Сделать ставку
Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
  • для Бек-Султан:« Вообще , если уж потерян шанс , то пора комплектовать новый состав сборной , без этих " наевшихся футболом " игроков " старого созыва " . Оставить в сборной - Д.Федина , А.Меркеля , Б.Зайнутдинова , Еркебулана Сейдахмета , Юрия Перцуха . Это будет правильно и перспективно для сборной страны !»

    Толыктай косыламын,себебі келесі отборға дайындық болады. Бірак оны Айтхожин мен Абраевтар колдамайды,оларға тарихи орын керек. Группада 3орын алу. Сол үшін олар барын салады. Бірак ол орынды Кипр кұрамасы бере койса. Шанстарын откізіп алды ғойОтветить

    • 12 октября 2019, 02:30
    • Атырау (Гурьев)
    • 8806 записей
    • 1907 дней на портале
  • Вообще , если уж потерян шанс , то пора комплектовать новый состав сборной , без этих " наевшихся футболом " игроков " старого созыва " . Оставить в сборной - Д.Федина , А.Меркеля , Б.Зайнутдинова , Еркебулана Сейдахмета , Юрия Перцуха . Это будет правильно и перспективно для сборной страны !Ответить

    • 11 октября 2019, 04:32
    • Аксу (Ермак)
    • 299 записей
    • 496 дней на портале
  • Исламбек бауырым!! Кеше барыңды салдың, бірақ техникаң жетпей жатыр. Сол жағын ұштасаң жақсы болар еді. Екі гол салатын жағдайың болды. Бірақ кеше тек 1 таймның соңғы 10 минутында ғана ойнадыңдар. Ойын 90 минут екенін ұмыттыңдар ма? Осы жайында не ойлайсың???Ответить

    • 11 октября 2019, 04:30
    • Казахстан
    • 332 записи
    • 1599 дней на портале
  • Кайротовцы это вам не в КПЛ договорняки кататьОтветить

    • 11 октября 2019, 03:43
    • Астана
    • 117 записей
    • 422 дня на портале
  • для Hatiko080708:«Қуат сенің бүгінгі ойында қатеңді көрген жоқпын. Жарайсың! Қалған ойыншылар сен сияқты алға ұмтылып сапалы ойын көрсеткенде бірі болмаса бірі доп соққан болар еді. Исламхан екеуің жарайсыңдар! Ал басқалары........ »

    Наборот Исламханды коймау керек еді Шотландиямен болған ойындағыдай. Исламхан болса бәрі тек соны іздеп,сонымен сол аркылы оцнайды. Шотландиямен ойында Исламханды коймады,зато составтағылар үйренген адеттеріне баспай өздері шешім шығарып,ойынды оз колдарына алды. Керемет шапшан гол,содан кейін ашылган Шотландияны карсы шабулмен туындалған моменттерді голға айналдырды. Исламхан керемет ойыншы,но КПЛойындарына ғана,допты озіне көп ұстайды,шапшаң тез пас беру деген жоқ ол ойыншыда. Ал Куат грубо ойнайтын ойыншы ,тек сол касиеті болмасаОтветить

    • 11 октября 2019, 03:02
    • Атырау (Гурьев)
    • 8806 записей
    • 1907 дней на портале
  • для Hatiko080708:«Қуат сенің бүгінгі ойында қатеңді көрген жоқпын. Жарайсың! Қалған ойыншылар сен сияқты алға ұмтылып сапалы ойын көрсеткенде бірі болмаса бірі доп соққан болар еді. Исламхан екеуің жарайсыңдар! Ал басқалары........ »

    Да ну, Вы что смотрели то?Ответить

    • 11 октября 2019, 02:31
    • Алматы
    • 468 записей
    • 3519 дней на портале
  • для Бейбіт Жұмажан:« Исламбек Билектің кінәсін мойныңа алма қарағым.Бүгін намысыңды жанып, арқаң көтеріліп керемет ойнадың.Футболшыларымыздың бәрі сендей болмағаны өкінішті.»

    Бейбіт аға, басқа футбол көрдіңіз ау деймін? Мынау сорлы ма, арқасы көтеріліп жақсы ойнаған? Ответить

    • 11 октября 2019, 02:27
    • Алматы
    • 468 записей
    • 3519 дней на портале
  • для Mansur:«У сборной Кайратовская болезнь началась в кпл играть "хорошо",а с иностранцами из рук вон плохо! Психология хромает и нет настроя!»

    У игроков сборной....Ответить

    • 10 октября 2019, 23:44
    • Алматы
    • 728 записей
    • 551 день на портале
  • У сборной Кайратовская болезнь началась в кпл играть "хорошо",а с иностранцами из рук вон плохо! Психология хромает и нет настроя!Ответить