Дарио Катальдо не жалеет о переходе из «Скай» в «Астану»

Дарио Катальдо выйдет на старт Тура Даун Андер в голубых цветах «Астаны» вместо черного его бывшей команды «Скай».
Итальянец не жалеет о смене команды, а также о замене своего бывшего капитана Криса Фрума на Винченцо Нибали.
В активе 29-летнего итальянца победа на Бэби-Джиро-2006, на него возлагали надежды, как на лидера нового поколения итальянского велоспорта, фаворита престижных многодневок. Вместо этого, в составах «Ликвигаз», «Квикстеп» и «Скай» ему приходилось жертвовать собственными шансами ради успеха лидеров команд, он был одним из ключевых доместиков в ходе гранд-туров. «Астана» пригласила его в свой состав также для помощи своим капитанам Нибали и Ару.
— Не было какой-то одной причины, по которой я покинул «Скай», тут было сразу несколько соображений, над каждым из которых я долго размышлял. Плюс мы не смогли договориться о новых условиях контракта, при которых я готов был бы остаться, я стал чувствовать, что засиделся на одном месте, а предложение от «Астаны» было вполне неплохим, так что я решил в пользу перехода.
«Скай» обладала большой мощью, включая финансовую, чтобы постоянно двигаться вперед в вопросах тренировок, настроя, технологий, организации дела, улучшения шли из года в год, другим командам приходилось тянуться за ними. Сейчас все немного изменилось, темп снизился и остальные сумели закрыть этот просвет. Большинство команд сейчас делают все возможное, чтобы приблизиться к этому идеалу.
Я не жалею, что покидаю «Скай», даже с учетом известных проблем. Я был вполне счастлив будучи в «Скай», но я также вполне доволен и своим положением в «Астане». Два года в «Скай» дали мне неоценимый опыт, я многому научился. Но карьера гонщика должна быть в постоянном движении и я постараюсь использовать опыт «Скай» и в «Астане», я также надеюсь продолжить свое развитие, стать еще сильнее.
«Скай» следует жестой линии и дисциплине, это одна из причин достигнутых успехов. Команда стремится выжать все из гонщика, до последнего, это вполне объяснимо. Но есть ведь и другие пути достижения успеха, невозможно идти все время лишь одним путем, в рамках одной жесткой схемы. Каждый сезон и каждая гонка имеют свои особенности, мне кажется, что должна быть и гибкость, нужно пытаться использовать предыдущий опыт для выбора нужного варианта. Думаю, что в «Скай» должны подумать об этом.
У меня были свои собственные шансы в «Скай», но, к сожалению, я не смог ими сполна воспользоваться. Я был лидером команды на прошлой Джиро, после схода Ричи Порта, но попал в завал. Я был близок к победе на этапах до Оропа и на Стельвио, но быть близко и победить — это разные вещи. Но я был дважды 12-м в общем зачете Джиро, у меня были все шансы на 10-ку в прошлом году, если бы я не потерял время в завале. Со своей стороны, я всегла отдавался полностью работе на других, возможно, это мешало мне добиваться затем результата для самого себя, но я не жалею о времени, проведенном в «Скай».
Думаю, что оба, Ару и Нибали, великие гонщкики и с человеческой стороны также хороши. Я ездил с Нибали два года в Ликвигаз, мы были друзьями, часто вместе тренировались в Лугано, где мы оба сейчас поселились.
Сравнивая Нибали и Фрума, нужно сказать, что они во многом похожи. Оба скромные, но обоих уже нужно признать великими. Это особенно заметно, когда работаешь вместе с ними. Возможно, в Италии люди научились понимать и ценить Винченцо, но у них не было шанса узнать в той же степени Криса. Он отличный парень, я просто восхищаюсь им.
Трудно сказать, кто из них победит на Туре, это не может быть решено за счет одного какого-то этапа или одной горы, или одного этапа на булыге. Нет, это гонка из 21 этапа, и каждый из них очень тяжел. Два года назад Фрум был первым, а перед этим вторым за Уиггинзом, но впереди Нибали. Но в прошлом году победителем стал Нибали. Так что предсказать, как все сложится в этом году — невозможно. Сюжет может сложиться совершенно непредсказуемо. Одно мы знаем наверняка, что это будет отличная гонка.
Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram
Смотрите также
«Astana Pro Team». В новое десятилетие — сохраняя традиции побеждать!2
Astana-Premier Tech — крути педали, пока не дали. Почему зарубежная велокоманда содержится Казахстаном?2
Елена Павлухина: «Меня всегда привлекала „Астана“»1
Владимир Бушанский: «С нами считаются в мире и рассматривают как претендентов на медали»1
- 17 декабря, 2025
- 18:43Велоспорт«Астана» официально продлила контракт с легионером
- 11 декабря, 2025
- 16:57Велоспорт«Астана» объявила о последнем трансфере перед началом нового сезона
- 21 ноября, 2025
- 10:50ВелоспортСын Александр Винокурова получил должность в «Астане» после завершения карьеры велогонщика
- 7 ноября, 2025
- 20:28Велоспорт
Казахстанец занял руководящую должность в азербайджанском спорте - 6 ноября, 2025
- 14:27Велоспорт«Астана» объявила о возвращении опытного гонщика
- 3 ноября, 2025
- 13:46Велоспорт«Астана» объявила о подписании опытного бельгийца
- 31 октября, 2025
- 13:56ВелоспортИностранный специалист стал директором «Астаны»
- 29 октября, 2025
- 14:30Велоспорт«Астана» продлила контракт с одним из лидеров
- 27 октября, 2025
- 14:54Велоспорт«Астана» заключила контракт с опытным казахстанским гонщиком
- 23 октября, 2025
- 15:46Велоспорт«Астана» решила судьбу трехкратного чемпиона
- 22 октября, 2025
- 15:35ВелоспортПризёр чемпионата мира подписал контракт с «Астаной»
- 20 октября, 2025
- 16:55Велоспорт«Астана» объявила о подписании контракта с немецким гонщиком
- 19 октября, 2025
- 23:48ВелоспортГонщик «Астаны» подвел итоги «Венето Классик»
- 20:32ВелоспортЛучший из «Астаны» поднялся на пьедестал «Венето Классик»
- 17:34ВелоспортГонщик «Астаны» стал 25-м по итогам «Гри-тур Гуанси»




