25 ноября 2009 (09:57)
«Астана»-ПроТур: борьба продолжается. UCI требуют дополнительных гарантий
Вопрос, касающийся регистрации команды «Астана» в ПроТуре на сезон-2010 года, продолжает затягиваться. Во вторник Международный Союз велосипедистов (UCI) затребовал дополнительные гарантии от команды, перед проведением своего заседания по этому вопросу в среду.
Согласно утверждению агенства Sport24.co.za, Вице-Президент Федерации велоспорта Казахстана, Николай Проскурин сообщил, что UCI потребовал предоставления банковской гарантии, эквивалентной ежегодному бюджету команды Astana в 22 миллиона US$.
Именно эта сумма была представлена в госгарантиях холдинговой компанией Samruk-Kazyna, принадлежащей государству. Она в настоящее время является новым спонсором команды. Именно эта компания на прошлой неделе передала начальную сумму в 3.7 миллиона долларов для агенства, занимающегося зарплатами гонщиков команды.
«Мне кажется, что они не хотят, чтобы азиатская команда была в ПроТуре," утверждал Проскурин.
Cyclingnews получил подтверждение, что UCI действительно запросил дополнительные гарантии. Это требование возникло после того, как за послений сезон несколько раз возникали проблемы в команде с выплатами для гонщиков. Самая последняя задержка произошла всего пару недель назад.
Проскурин указал, что будет очень трудно удовлетворить новые требования, поскольку сроки для подготовки гарантии не превышают суток. Но по данным Cyclingnews, некоторые документы уже были отправлены в штаб-квартипу UCI ещё в понедельник. Но нет на сегодня точной информации, что эти бумаги смогут удовлетворить UCI полностью.
Эта документация в настоящее время находиться на рассмотрении в Совете ПроТура UCI.
Представитель UCI сообщил Cyclingnews, что руководство Союза выпустит свое решение о непосредственной регистрации команды в среду днем. Если все будет одобрено, то команда получит подтверждение о том, что она может выступать в ПроТуре в следующем сезоне.
В ином случае, произойдет дальнейшая задержка вынесения вердикта, который безусловно повлияет на заключительный результат.
«Это вопрос не лицензии, как предполагают некоторые сообщения СМИ, это вопрос о регистрации," объяснил представитель UCI. «Есть какое-то неверное представление о том, что Astana получает лицензию. Это не так, поскольку лицензия у нее уже есть. Правильнее говорить, что команда не в состоянии одобрить свою регистрацию. Именно в этом случае её лицензия могла быть в опасности.»
«Если завтрашние дела с командой Astana будут в порядке, то это мы узнаем быстро. Если она будет не в состоянии получить регистрацию, то процесс займет больше времени, поскольку документы вновь вернуться в Комиссию по лицензиям. Только она может решить — отбирать лицензию или подтверждать.»
Согласно Проскурину, Samruk-Kazyna уже предоставлял UCI залог, стоящий из 15 миллионов евро (US$ 22 миллиона) в год в течение следующих четырех лет. Но этот документ был отклонен UCI, поскольку последний требовал исключительно финансовых гарантий от банка.
Проскурин утверждает, что этого должно было быть достаточно. «Гарантия от Самрук Казына более важна, потому что у него есть печать одобрения непосредственно правительством.»
Брюнель отклоняет обвинения в саботаже
Бывший генеральный менеджер команды Astana, Йохан Брюнель, ответил на обвинение, что он попытался влиять на ситуацию с Astana, чтобы лишить её возможности выступать в ПроТуре в следующем году.
«Брюнель сказал нам, что он сделает все возможное, чтобы у нас забрали лицензию," заявил Проскурин.
Бельгиец отклонил это обвинение, выпустив видеообращение, размещенное на YouTube. «Я не знаю, какие проблемы они имеют в настоящий момент в смысле административного законодательства ПроТура," сказал он. «Я знаю, что правила очень строги, но я только хотел бы отрицать то заявление, что я якобы желал добиваться ухода команды Astana," сказал Брюнель на видео.
«Наоборот, это будет хорошо для всех, что есть так много сильных команд. Astana — определенно одна из них. Я ещё раз полностью отрицаю факт, что я — какой-то скрытый недоброжелатель, как думают некоторые. Я очень хотел бы видеть их в ПроТуре и там бороться с ними.»
Брюнель будет руководить командой Radio Shack в 2010 году с целью надеяться вывести Лэнса Армстронга на его восьмую победу в Тур де Франс. Его главный конкурент — Альберто Контадор сообщил, что он останется с Astana на следующий сезон, если конечно команда сохранит лицензию ПроТура.
Согласно утверждению агенства Sport24.co.za, Вице-Президент Федерации велоспорта Казахстана, Николай Проскурин сообщил, что UCI потребовал предоставления банковской гарантии, эквивалентной ежегодному бюджету команды Astana в 22 миллиона US$.
Именно эта сумма была представлена в госгарантиях холдинговой компанией Samruk-Kazyna, принадлежащей государству. Она в настоящее время является новым спонсором команды. Именно эта компания на прошлой неделе передала начальную сумму в 3.7 миллиона долларов для агенства, занимающегося зарплатами гонщиков команды.
«Мне кажется, что они не хотят, чтобы азиатская команда была в ПроТуре," утверждал Проскурин.
Cyclingnews получил подтверждение, что UCI действительно запросил дополнительные гарантии. Это требование возникло после того, как за послений сезон несколько раз возникали проблемы в команде с выплатами для гонщиков. Самая последняя задержка произошла всего пару недель назад.
Проскурин указал, что будет очень трудно удовлетворить новые требования, поскольку сроки для подготовки гарантии не превышают суток. Но по данным Cyclingnews, некоторые документы уже были отправлены в штаб-квартипу UCI ещё в понедельник. Но нет на сегодня точной информации, что эти бумаги смогут удовлетворить UCI полностью.
Эта документация в настоящее время находиться на рассмотрении в Совете ПроТура UCI.
Представитель UCI сообщил Cyclingnews, что руководство Союза выпустит свое решение о непосредственной регистрации команды в среду днем. Если все будет одобрено, то команда получит подтверждение о том, что она может выступать в ПроТуре в следующем сезоне.
В ином случае, произойдет дальнейшая задержка вынесения вердикта, который безусловно повлияет на заключительный результат.
«Это вопрос не лицензии, как предполагают некоторые сообщения СМИ, это вопрос о регистрации," объяснил представитель UCI. «Есть какое-то неверное представление о том, что Astana получает лицензию. Это не так, поскольку лицензия у нее уже есть. Правильнее говорить, что команда не в состоянии одобрить свою регистрацию. Именно в этом случае её лицензия могла быть в опасности.»
«Если завтрашние дела с командой Astana будут в порядке, то это мы узнаем быстро. Если она будет не в состоянии получить регистрацию, то процесс займет больше времени, поскольку документы вновь вернуться в Комиссию по лицензиям. Только она может решить — отбирать лицензию или подтверждать.»
Согласно Проскурину, Samruk-Kazyna уже предоставлял UCI залог, стоящий из 15 миллионов евро (US$ 22 миллиона) в год в течение следующих четырех лет. Но этот документ был отклонен UCI, поскольку последний требовал исключительно финансовых гарантий от банка.
Проскурин утверждает, что этого должно было быть достаточно. «Гарантия от Самрук Казына более важна, потому что у него есть печать одобрения непосредственно правительством.»
Брюнель отклоняет обвинения в саботаже
Бывший генеральный менеджер команды Astana, Йохан Брюнель, ответил на обвинение, что он попытался влиять на ситуацию с Astana, чтобы лишить её возможности выступать в ПроТуре в следующем году.
«Брюнель сказал нам, что он сделает все возможное, чтобы у нас забрали лицензию," заявил Проскурин.
Бельгиец отклонил это обвинение, выпустив видеообращение, размещенное на YouTube. «Я не знаю, какие проблемы они имеют в настоящий момент в смысле административного законодательства ПроТура," сказал он. «Я знаю, что правила очень строги, но я только хотел бы отрицать то заявление, что я якобы желал добиваться ухода команды Astana," сказал Брюнель на видео.
«Наоборот, это будет хорошо для всех, что есть так много сильных команд. Astana — определенно одна из них. Я ещё раз полностью отрицаю факт, что я — какой-то скрытый недоброжелатель, как думают некоторые. Я очень хотел бы видеть их в ПроТуре и там бороться с ними.»
Брюнель будет руководить командой Radio Shack в 2010 году с целью надеяться вывести Лэнса Армстронга на его восьмую победу в Тур де Франс. Его главный конкурент — Альберто Контадор сообщил, что он останется с Astana на следующий сезон, если конечно команда сохранит лицензию ПроТура.
Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram
Смотрите также
Елена Павлухина: «Меня всегда привлекала „Астана“»1
Astana-Premier Tech — крути педали, пока не дали. Почему зарубежная велокоманда содержится Казахстаном?2
«Astana Pro Team». В новое десятилетие — сохраняя традиции побеждать!2
Владимир Бушанский: «С нами считаются в мире и рассматривают как претендентов на медали»1
Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
- 21 ноября, 2025
- 10:50ВелоспортСын Александр Винокурова получил должность в «Астане» после завершения карьеры велогонщика
- 7 ноября, 2025
- 20:28Велоспорт
Казахстанец занял руководящую должность в азербайджанском спорте - 6 ноября, 2025
- 14:27Велоспорт«Астана» объявила о возвращении опытного гонщика
- 3 ноября, 2025
- 13:46Велоспорт«Астана» объявила о подписании опытного бельгийца
- 31 октября, 2025
- 13:56ВелоспортИностранный специалист стал директором «Астаны»
- 29 октября, 2025
- 14:30Велоспорт«Астана» продлила контракт с одним из лидеров
- 27 октября, 2025
- 14:54Велоспорт«Астана» заключила контракт с опытным казахстанским гонщиком
- 23 октября, 2025
- 15:46Велоспорт«Астана» решила судьбу трехкратного чемпиона
- 22 октября, 2025
- 15:35ВелоспортПризёр чемпионата мира подписал контракт с «Астаной»
- 20 октября, 2025
- 16:55Велоспорт«Астана» объявила о подписании контракта с немецким гонщиком
- 19 октября, 2025
- 23:48ВелоспортГонщик «Астаны» подвел итоги «Венето Классик»
- 20:32ВелоспортЛучший из «Астаны» поднялся на пьедестал «Венето Классик»
- 17:34ВелоспортГонщик «Астаны» стал 25-м по итогам «Гри-тур Гуанси»
- 18 октября, 2025
- 17:23ВелоспортГонщик «Астаны» закончил пятый этап престижной многодневки в Китае 25-ым
- 17 октября, 2025
- 17:12ВелоспортГонщик «Астаны» финишировал 19-м на престижной многодневке в Китае.




