Национальная сборная Казахстана обыграла Кыргызстан в товарищеском
матче — 7:1. На послематчевой пресс-конференции главный тренер
казахстанской команды Юрий Красножан поделился своими впечатлениями
о прошедшей встрече.
— Поздравляем Вас с победой, Юрий Анатольевич. Ваш комментарий по матчу. — Начало игры было нервным. Мы владели мячом, но извлечь из этого преимущества толком не смогли. После того, как открыли счет, заиграли более раскрепощенно, уверенно. В итоге смогли добиться убедительной победы.
— Эта встреча дала какое-то понимание, кто будет основным вратарем команды в ближайших официальных матчах? — У нас есть два равных вратаря. Их готовность в день игры определит, кто будет защищать наши ворота в отборочном турнире к чемпионату Европы. — Бауыржан Джолчиев сегодня, выйдя на замену, действовал на позиции центрального нападающего, хотя в клубе он больше играет в роли флангового полузащитника... — Мы и в тренировочном процессе использовали его на позиции центрального нападающего, поскольку у нас есть перебор игроков на позиции фланговых полузащитников, а хорошему футболисту нужно искать место. Вполне вероятно, что и в дальнейшем этот футболист будет играть в роли центрального форварда.
— Самат Смаков вернулся в сборную после большого перерыва — это знаковое событие для нашего футбола. Как Вы оцените его игру сегодня? — Я воздержусь от оценки персоналий. В целом, то, что человек не играл какое-то время — это было не при мне. Если человек своей игрой доказывает, что на позиции центрального полузащитника он один из лучших — он заслуживает вызова в сборную.
— Сейчас у Вас есть понимание, на сколько процентов Вы определились с составом, который сыграет с Латвией? — По семи позициям мы уже определились. По остальным — есть вопросы. Будет делать выбор. — Как обстоят дела у Генриха Шмидтгаля? — Он был вызван, но, к сожалению, прямо перед тем, как получить письмо, Генрих получил травму. Есть проблемы с коленом. По мере того, как он будет набирать форму, мы будем его использовать. — С Вашей точки зрения, на каком этапе своего развития находится наша команда? — Я как-то говорил, что примерно в августе мы начали чувствовать себя одной командой. Мы разговариваем на одном языке. Если посчитать, что после сборов были знакомство и определенные наработки, то наша работа в Астане проходит в хорошем ключе. Думаю, что мы уже закончили знакомиться.