Стало известно, сколько чашек кофе в день продлевают жизнь
21 декабря 2024, 10:11

Результаты нового исследования, опубликованного в журнале Ageing Research Reviews, показали, что у кофе есть ещё одно преимущество для здоровья. Этот напиток продлевает жизнь, сообщает Sports.kz со ссылкой на Ferra.ru.
Команда учёных из Университета Коимбры в Португалии провели анализ 85 исследований со всего мира, посвящённых влиянию кофе на здоровье. Оказалось, что три чашки этого напитка в сутки связаны с дополнительными 1,84 годами жизни без серьёзных болезней.
По словам Родриго Куньи, доктора философии, соавтора нового обзора и профессора нейробиологии в Университете Коимбры, антиоксиданты в кофе способны уменьшить химическое разрушение клеток. Также они позволяют клеткам лучше восстанавливаться после воспаления.
Польза кофе также может быть связана с тем, что в нём содержится смесь более чем 2000 потенциально биоактивных соединений. К ним относятся полифенолы. Эти вещества уменьшают воспаление и регулируют выработку инсулина.
Подписывайтесь на главные новости казахстанского спорта в Telegram
t.me/sportkzsport

Елена Рыбакина проиграла 73-й ракетке мира на турнире в Лондоне

Футболист из КПЛ впервые в истории сыграл на чемпионате мира

«Для меня это благотворительность». Турлов впервые высказался о ситуации с Асаубаевой
