Sports.kz
Дата от   до

Футбол

Календарь новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
17 августа 2019 (07:42)

«Никакого преимущества». Юсуп Шадиев оценил шансы «Астаны» против БАТЭ в плей-офф Лиги Европы

«Никакого преимущества». Юсуп Шадиев оценил шансы «Астаны» против БАТЭ в плей-офф Лиги Европы
  • Сообщить об ошибке

  • Печать
  • Поделиться

  • 11

Казахстанская «Астана» в заключительном раунде квалификации Лиги Европы УЕФА встретится с чемпионом Беларуси БАТЭ.

Каковы шансы команд в этом противостоянии, Sports.kz решил поинтересоваться у ветерана казахстанского футбола Юсупа Шадиева.

— Шансы — 50 на 50, но за счет того, что ответный матч пройдет в Беларуси, я думаю, некоторое преимущество имеет БАТЭ. У нас с белорусами одинаковый футбол, но у них больше индивидуально сильных ребят, — таких, как Маевский или Глеб, который уже закончил карьеру. Многие белорусы выступают в России, Германии, Голландии, — то есть, они стараются уехать в зарубежные чемпионаты, в отличие от казахстанских футболистов. У «Астаны», конечно, финансовых возможностей побольше, чем у БАТЭ, но в данном случае это никакого преимущества нам не дает, — считает специалист.

Назван главный творец последних успехов «Астаны». И это не Томасов  

Фото: www.fca.kz
sports.kz

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Сделать ставку
Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Ау, соғыспайық. Мейлі кім ойнасын команда да, бірақ осы легионерлердің арқасында футбол ойнайтын жағдайға жетіп жатырмыз. Қай команда шықсын, теу Алға ҚазақстанОтветить

    • 17 августа 2019, 19:30
    • Казахстан
    • 4 записи
    • 790 дней на портале
  • для Тимур Хаса:«"..у Астаны...финансовых возможностей побольше, чем у БАТЭ, но в данном случае это никакого преимущества нам не дает,..."))))))) Юсуп-ага тут конечно сплоховал))) Лучшие финансовые возможности дает право покупать лучших футболистов, тот же Маевский пример, как лучший защитник Белоруссий играет в Астане, а если была бы финанс. возможность, то БАТЭ взял бы его к себе)))))) Но у команд разные задачи - Астана за "бюджетные" деньги показывать лучшие результаты в Европе, БАТЭ на продажах доморощенных игроках зарабатывать себе леб!!!!!!!!!»

    БАТЭ бюджетный клуб. Ты неуч этого не знаешь? В Беларуси каждый клуб спонсирует одно крупное предприятие, чаще всего заводы Ответить

    • 17 августа 2019, 18:31
    • 1 запись
    • 1135 дней на портале
  • для Тимур Хаса:«"..у Астаны...финансовых возможностей побольше, чем у БАТЭ, но в данном случае это никакого преимущества нам не дает,..."))))))) Юсуп-ага тут конечно сплоховал))) Лучшие финансовые возможности дает право покупать лучших футболистов, тот же Маевский пример, как лучший защитник Белоруссий играет в Астане, а если была бы финанс. возможность, то БАТЭ взял бы его к себе)))))) Но у команд разные задачи - Астана за "бюджетные" деньги показывать лучшие результаты в Европе, БАТЭ на продажах доморощенных игроках зарабатывать себе леб!!!!!!!!!»

    себе леб!!!!!!!!! - себе на. х.леб!!!!!!Ответить

    • 17 августа 2019, 18:19
    • Казахстан
    • 1 запись
    • 1862 дня на портале
  • "..у Астаны...финансовых возможностей побольше, чем у БАТЭ, но в данном случае это никакого преимущества нам не дает,..."))))))) Юсуп-ага тут конечно сплоховал))) Лучшие финансовые возможности дает право покупать лучших футболистов, тот же Маевский пример, как лучший защитник Белоруссий играет в Астане, а если была бы финанс. возможность, то БАТЭ взял бы его к себе)))))) Но у команд разные задачи - Астана за "бюджетные" деньги показывать лучшие результаты в Европе, БАТЭ на продажах доморощенных игроках зарабатывать себе леб!!!!!!!!!Ответить

    • 17 августа 2019, 18:17
    • Казахстан
    • 1 запись
    • 1862 дня на портале
  • Влажные мечты койрат-овца это вылет Астаны. СоснетеОтветить

    • 17 августа 2019, 16:02
    • 1 запись
    • 1135 дней на портале
  • для assan:«Патриот сенсің ба? Надансың сен. Алматыны,Қайратты,Исламханды балағаттап көралмайтын оңбаған.Астана мен Қайраттың құрамын салыстырсай. Астанада кімің бар? Шомко мен Логвиненкодан басқа? Элі бір талай шығама олар. »

    Ей, қарағым, мен емес сен надандық көрсетіп отырған. Әңгіме қай команда да кім бар, кім жоқта емес. Бұл жерде қазақ елінің европада шайқасып жүрген жалғыз командасына елден кім не тілек білдіріп отырғанында. Шәдиев ең болмаса "біздің командаға қиын болады-ау, дегенмен әрі қарай өтуіне тілек білдіреміз" деудің орнына, кері сөйлеп Астанаға деген "мысық тілегін", іштей жамандық тілегін жасыра алмай отыр. Ал сенің айтылып отырған әңгіме желісінен лағып кетіп Исламханды осы жерге тыққылауың, жөнсіз сұққылауың нағыз надандық. Керемет деп мақтап жүрген Қайрат УЕФА турнирінде қауқар көрсете алмай қаншама жыл қатысса да қақырап, қаңғып қалғанын ұмыттың ба? Ответить

    • 17 августа 2019, 12:54
    • Астана
    • 1759 записей
    • 2242 дня на портале
  • для Болельщик-ветеран:«Мұндай Қайраттың басшысына жағымпаздық көрсетіп жүрген шалдардың айтқанына ренжіме. Олар қазақ елінің европа турнирінде ойнап жүрген жалғыз командаға ( мейлі Астана болмаса басқа команда болсын, тек Қайрат болмаған соң) жаны ашитын ұлттық патриоттығы жоқтар ғой, іштерін күйдіретін қызғаныштары тағы бар. Көрерміз не боларын "жвндының айтқаны болмайды, сандырақтағаны болады" деген де бар. Біздің команда топқа шығады деп сенеміз.»

    Патриот сенсің ба? Надансың сен. Алматыны,Қайратты,Исламханды балағаттап көралмайтын оңбаған.Астана мен Қайраттың құрамын салыстырсай. Астанада кімің бар? Шомко мен Логвиненкодан басқа? Элі бір талай шығама олар. Ответить

    • 17 августа 2019, 12:05
    • Алматы
    • 3977 записей
    • 4018 дней на портале
  • согласен. Ответить

    • 17 августа 2019, 11:42
    • Кокчетав
    • 36 записей
    • 922 дня на портале
  • Шадиев, конечно же , прав! Зрит в корень, в данном случае!Ответить

    • 17 августа 2019, 10:33
    • Актобе
    • 28546 записей
    • 2563 дня на портале
  • для Hatiko080708:«Шадиев мырза оттаған екенсің.»

    Мұндай Қайраттың басшысына жағымпаздық көрсетіп жүрген шалдардың айтқанына ренжіме. Олар қазақ елінің европа турнирінде ойнап жүрген жалғыз командаға ( мейлі Астана болмаса басқа команда болсын, тек Қайрат болмаған соң) жаны ашитын ұлттық патриоттығы жоқтар ғой, іштерін күйдіретін қызғаныштары тағы бар. Көрерміз не боларын "жвндының айтқаны болмайды, сандырақтағаны болады" деген де бар. Біздің команда топқа шығады деп сенеміз.Ответить

    • 17 августа 2019, 10:25
    • Астана
    • 1759 записей
    • 2242 дня на портале
Больше новостей

Таблицы и статистика


Опрос

Кто был лидером сборной Казахстана в матчах с Шотландией и Россией?

Наверх