SPORTS.KZ
Sports.kz
Дата от   до
23 февраля 2019 (12:53)

«Кошмар». Менеджер из США определил пути разрешения конфликта Головкина и Мадиева

«Кошмар». Менеджер из США определил пути разрешения конфликта Головкина и Мадиева

Совсем недавно широкой спортивной общественности Казахстана стало известно, что в настоящее время между двумя казахстанскими боксерами-профессионалами Геннадием Головкиным и Русланом Мадиевым сложились весьма натянутые отношения. На протяжении пяти лет они тренировались вместе в боксерском лагере Биг Бир в Калифорнии, однако не так давно более молодой из спортсменов решил пойти своим путем — и натолкнулся на серьезные финансовые претензии со стороны своего прославленного земляка. 

GGG Promotions выставил Руслану Мадиеву счет на сумму в 100 тысяч долларов, — несмотря на то, что никакого контракта, со слов самого спортсмена, он с промоутерской компанией не имеет.

Корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz решил попросить высказать свое профессиональное мнение по данному вопросу Зию Алиева, менеджера известных казахстанских боксеров Данияра Елеусинова и Ивана Дычко.

— Зия, хотелось бы узнать, что Вы думаете по поводу сложившейся ситуации между Геннадием Головкиным и Русланом Мадиевым?

— Кошмар, конечно, — если все это так. Я просто не могу понять: кто сказал Мадиеву, что без контракта с боксерами не делают бои?! Чушь. Скорее всего, он не с теми людьми из Golden Boy общается. В Америке радуются, когда понимают, что у тебя нет контракта. То есть, или Руслан чего-то не понимает, или тот человек, который общается с Golden Boy, не совсем компетентен в этом вопросе.

— Промоутеры не верят Мадиеву, что у него нет действующего контракта...
— Что значит — они не верят в то, что у него нет контракта?! Здесь так не делается. Когда какой-либо боец вышел из промоушна, то я, к примеру, как менеджер, подтверждаю, что у боксера, действительно, нет никакого контракта и обязательств перед кем-либо, — но отвечаю за это, естественно, уже сам, поэтому если завтра что-то произойдет, то промоутер начнет спрашивать с меня. В этой связи до меня не совсем доходит то, почему все так зациклились на этом релизе, — это так называется нашим языком открепление. Ему нужно идти — и тупо заключать свой контракт. И все дела! В США устно ничего не решается, потому что это страна адвокатов, и там так работает система, поэтому «Я сказал», «Ты сказал» — здесь это не пройдет, только факты. Есть бумага — «Да», нет бумаги — «До свидания», и разговора быть не может. Хороший адвокат все это разрулит в течение пяти минут, — может быть, даже еще подаст в суд на другую сторону — за затягивание времени и тому подобное. В данной ситуации нужно быть просто чуть-чуть посмелее, если на самом деле у них такое произошло.

Опять же, — мне сложно судить, так как я там не был, но по тем обстоятельствам, о которых поведал боксер, все это легко решается.

— Возможно, промоутерские компании так настроены по отношению к боксеру из-за того, что их представители не знакомы с ним лично, к тому же его интересы представляет не менеджер?

— Да, так и есть. Многие люди просто реально некомпетентны в этом вопросе, и мне все это кажется странным. Видимо, те люди, с которыми они выходили на связь в Golden Boy, тоже удивились, что парню организовали столько боев, но не заключили с ним контракт, — и не поверили своему счастью. Может быть... Но постоянно требовать от боксера принести релиз, когда он им говорит: «Нет у меня релиза, нет контракта, я ничего не подписывал», тоже нельзя. Они не первый год замужем и в этом бизнесе, поэтому прекрасно все понимают.

— Насколько профессионально, на Ваш взгляд, вели до сих пор спортсмена в профи, если взглянуть на его рекорд и оппонентов?
— Парень простой и хочет двигаться дальше, но то, что ему давали таких соперников, — это, вообще, ужас. Его, грубо говоря, не вели, — хотели все решить по-быстрому: выстрелит — значит, выстрелит, нет — значит, нет. В принципе, так и делают многие промоутеры, чтобы не тратить на боксера большое количество средств. Не все хотят вести бойца. К тому же еще далеко не факт, что он в итоге окажется на вершине, так как это всегда — 50 на 50.

— Что можете сказать о словах Мадиева об Абеле Санчесе?
— То, что он говорит, что Абель Санчес не держал ему лапы и тому подобное, — могу сказать, что многие тренеры старой школы вообще не признают лапы и дают боксерам работать только на мешке, чтобы наращивать силу и тому подобное. Если вспомнить всех легендарных боксеров, то они вообще не знали, что такое лапы, — те же Мохаммед Али, Шугар Рэй Леонард, Роберто Дуран и другие, потому что их ввели в обиход позднее. Поэтому это далеко не показатель того, что Санчес — плохой тренер. Другое дело, что Абель не уделял достаточного внимания Мадиеву и не работал над его ошибками, — но у многих наставников с именем такое бывает, и они тренируют в одном русле. Наставник не станет стоять над боксером и все время только готовить его — этого не будет. То, есть сказать, что Санчес — плохой, никакой и тому подобное, немножко сложно. По факту, у него есть чемпион Мира — и тут без вариантов, кто бы что ни говорил, было ли у Геннадия Головкина все это с любителей или не было. Любитель и профессионал — это разные вещи. Каждому боксеру, который приходит в профессиональный бокс из любителей, приходится что-то менять, и нельзя сказать, что он выиграл все на своем любительском багаже, — даже Василию Ломаченко в профи пришлось больше садиться на свои удары и делать корректировки. Фанаты, которые смотрят на бойцов со стороны, думают, что у них ничего не изменилось, и боксер как дрался в любителях, так и дерется, — но более профессиональный взгляд увидит все нюансы.

— Как я понимаю, Вы не согласны с мнением Руслана, что мексиканский специалист является плохим тренером?
— Я согласен с тем, что Санчес работает однобоко — и по бою Марата Гассиева с Александром Усиком это можно было понять. Под такого противника, как украинец, нужно чисто тактически готовиться совсем по-другому. Гассиев тактически и стратегически грамотно провел поединок с Юньером Дортикосом. Тогда россиянин подождал и подпустил к себе кубинца, а потом начал наращивать свои комбинационные удары в тот момент, когда противник уже выдохся, и в итоге закончил бой. Усика же, как я понял, они вообще не просматривали и рассчитывали только на силу удара Гассиева, — но это было большой ошибкой. Нельзя сказать, что тот или иной тренер плохой, — просто кому-то он подходит, а кому-то — нет. Мадиеву, возможно, на данном этапе, нужен был такой специалист, который занимался бы только с ним, работал абсолютно над всем и добавлял. Я не говорю, что нужно было бы убрать всю его любительскую школу, а просто можно было бы добавить и внести что-то новое, работать над каждым соперником индивидуально и тому подобное. В этой связи я не очень люблю, когда говорят о каком-то тренере, что он плохой. Так делают люди, которые, на самом деле, еще ничего не добились. Если придет чемпион Мира и скажет так — это другое дело, но когда приходят боксеры без определенного опыта и начинают так говорить, то это не совсем правильно, на мой взгляд. Никто не знает всех проблем. Возможно, тренер старается, но ничего не получается, а может, и на самом деле, — специалист просто однобокий и не собирается меняться. Так тоже бывает, но это, в основном, случается с наставниками, у которых за плечами большие бои и которые уже несколько раз сделали своих боксеров чемпионами Мира.

«Никогда не ожидал, что Головкин может так низко опуститься...». Сенсационное интервью Руслана Мадиева о команде GGG

  • (6) Оцените статью
sports.kz

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Сделать ставку
Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
    Больше новостей

    Опрос

    Стоит ли Геннадию Головкину завершить карьеру после второго поражения Саулю «Канело» Альваресу?

    Наверх