27 февраля 2010 (00:02)
По той же многолетней традиции организатором соревнований стал джип-клуб «Азия Трофи». Генеральным спонсором выступила компания «ARB Казахстан», а также компания «Castrol».
Так получается, что «Каскеленские овраги» каждый год проходят при той еще погодке. В этом году она «порадовала» участников холодным дождем, превращая и без того плохо проходимые овраги в непролазные болота, а мелкие ручейки — в приличные реки.
В этот раз впервые вместе с алматинскими спортсменами в борьбу вступил экипаж из Астаны: Сергей Красников и Константин Ткачук. Клуб «Целина, А-WD» еще молод, ему чуть больше года, однако астанчане настроены серьезно.
Спортсмены соревновались в пяти зачетных категориях: Тр3 и Тр2 — автомобили, подготовленные для тяжелого бездорожья, Тр1 — стандартные авто, «Свободный класс» — машины, по техническим характеристикам не проходящие ни в одну из категорий, и ATV- «легкая кавалерия» — квадроциклы.
Первый день соревнований был более интересен для участников, чем для публики. Стартовав, спортсмены отправились разыскивать раскиданные на протяжении 30 километров точки. Их количество в разных категориях колебалось от 30 до 35, и отыскать их было непросто.
Каждый экипаж выбрал свою тактику, решая, в каком порядке отыскивать точки (учитывая, что каждая взятая точка дает дополнительные баллы). Кстати, одна и та же точка для разных экипажей может оказаться как простой, так и суперсложной.
Например, единственный женский экипаж Светланы Наумовой и Оксаны Дановой и вовсе проигнорировал опасное препятствие — точку № 42.
— Мы даже не стали рисковать, — призналась пилот Светлана Наумова. — Не рискнули спуститься с такой кручи, когда все кругом растаяло, воды и грязи по колено, а машину совершенно не держит на склоне.
Кроме мастерства спортсменов, безусловно, большую роль играла удача. Вот как раз онато оказалась дамой непостоянной!
Денис Березовский, несмотря на отличную подготовку и солидный опыт, допустил обидный промах и, проскочив мимо брода, утопил свой квадроцикл в речке. В ледяной воде спортсмену пришлось провести почти час. И хотя он смог вызволить своего «стального скакуна», завести его уже не удалось.
Второй день соревнований был не менее сложным. Мелкий дождь и плюсовая температура окончательно превратили овраги и холмы в непроходимые препятствия. Для категорий Тр2 и Тр3, кроме точек, которые нужно было не только отыскать, но и «взять», сделали дополнительно два обязательных коридора, по которым необходимо было проехать.
Но публика не осталась разочарованной: скользкие склоны, брызги из-под колес, рев двигателей и скользящие по крутым холмам машины держали зрителей в постоянном напряжении. Вслед за спортсменами, хлюпая по глинистой жиже, они перемещались с одного холма на другой.
Много острых моментов подарили болельщикам спортсмены категорий Тр2 и Тр3. Обязательные коридоры стали непреодолимой преградой для подавляющего большинства. Рискнул единственный экипаж — Сергея Федюкова и Николая Папина.
Возникло и несколько ситуаций, заставивших зрителей посмеяться. Когда узкий проезд к точке перегородил автомобиль Павла Чудакова, квадроциклисты, не раздумывая, проехали практически по крыше мешавшей проезду машины.
А вот в самом конце понадобилась помощь службы спасения: экипаж Сергея Федюкова и Николая Папина попал в грязевой плен, машину не смогли вытащить даже при помощи двух «прототипов». Пришлось в качестве тягача использовать медицинский КамАЗ.
Отметим, что поскольку автоспорт связан с повышенным риском, присутствие врачей обязательно. Практически на всех трофирейдах организаторов выручает бригада медиков службы спасения.
Результаты гонки будут известны через несколько дней.
Вот уже девять лет в конце февраля «Каскеленские овраги» открывают сетку чемпионата по трофирейдам.Автор: Юлия Павловская
kp.kz
«Каскеленские овраги-2010»
По той же многолетней традиции организатором соревнований стал джип-клуб «Азия Трофи». Генеральным спонсором выступила компания «ARB Казахстан», а также компания «Castrol».
Так получается, что «Каскеленские овраги» каждый год проходят при той еще погодке. В этом году она «порадовала» участников холодным дождем, превращая и без того плохо проходимые овраги в непролазные болота, а мелкие ручейки — в приличные реки.
В этот раз впервые вместе с алматинскими спортсменами в борьбу вступил экипаж из Астаны: Сергей Красников и Константин Ткачук. Клуб «Целина, А-WD» еще молод, ему чуть больше года, однако астанчане настроены серьезно.
Спортсмены соревновались в пяти зачетных категориях: Тр3 и Тр2 — автомобили, подготовленные для тяжелого бездорожья, Тр1 — стандартные авто, «Свободный класс» — машины, по техническим характеристикам не проходящие ни в одну из категорий, и ATV- «легкая кавалерия» — квадроциклы.
Первый день соревнований был более интересен для участников, чем для публики. Стартовав, спортсмены отправились разыскивать раскиданные на протяжении 30 километров точки. Их количество в разных категориях колебалось от 30 до 35, и отыскать их было непросто.
Каждый экипаж выбрал свою тактику, решая, в каком порядке отыскивать точки (учитывая, что каждая взятая точка дает дополнительные баллы). Кстати, одна и та же точка для разных экипажей может оказаться как простой, так и суперсложной.
Например, единственный женский экипаж Светланы Наумовой и Оксаны Дановой и вовсе проигнорировал опасное препятствие — точку № 42.
— Мы даже не стали рисковать, — призналась пилот Светлана Наумова. — Не рискнули спуститься с такой кручи, когда все кругом растаяло, воды и грязи по колено, а машину совершенно не держит на склоне.
Кроме мастерства спортсменов, безусловно, большую роль играла удача. Вот как раз онато оказалась дамой непостоянной!
Денис Березовский, несмотря на отличную подготовку и солидный опыт, допустил обидный промах и, проскочив мимо брода, утопил свой квадроцикл в речке. В ледяной воде спортсмену пришлось провести почти час. И хотя он смог вызволить своего «стального скакуна», завести его уже не удалось.
Второй день соревнований был не менее сложным. Мелкий дождь и плюсовая температура окончательно превратили овраги и холмы в непроходимые препятствия. Для категорий Тр2 и Тр3, кроме точек, которые нужно было не только отыскать, но и «взять», сделали дополнительно два обязательных коридора, по которым необходимо было проехать.
Но публика не осталась разочарованной: скользкие склоны, брызги из-под колес, рев двигателей и скользящие по крутым холмам машины держали зрителей в постоянном напряжении. Вслед за спортсменами, хлюпая по глинистой жиже, они перемещались с одного холма на другой.
Много острых моментов подарили болельщикам спортсмены категорий Тр2 и Тр3. Обязательные коридоры стали непреодолимой преградой для подавляющего большинства. Рискнул единственный экипаж — Сергея Федюкова и Николая Папина.
Возникло и несколько ситуаций, заставивших зрителей посмеяться. Когда узкий проезд к точке перегородил автомобиль Павла Чудакова, квадроциклисты, не раздумывая, проехали практически по крыше мешавшей проезду машины.
А вот в самом конце понадобилась помощь службы спасения: экипаж Сергея Федюкова и Николая Папина попал в грязевой плен, машину не смогли вытащить даже при помощи двух «прототипов». Пришлось в качестве тягача использовать медицинский КамАЗ.
Отметим, что поскольку автоспорт связан с повышенным риском, присутствие врачей обязательно. Практически на всех трофирейдах организаторов выручает бригада медиков службы спасения.
Результаты гонки будут известны через несколько дней.
Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram
Смотрите также
- Другие2 мая 2024 (17:35) Мощный приз для любителей казахстанского спорта!
- Другие26 апреля 2024 (17:00) Аля ABQUEEN Бекбаева: «Как не выгореть в Dota 2? Не знаю, моя нервная система сказала мне „пока“»
- Другие24 апреля 2024 (17:51) ТОО «RealBet» перечислила 100 миллионов тенге на помощь пострадавшим от паводков в Казахстане
- Другие26 марта 2024 (18:13) Плей-офф Copenhagen Major! Кто фаворит?
Комментарии
Сделать ставку
Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
- 17 мая, 2024
- 17:57ЭкстримСкалолаз из Казахстана вышел в финал турнира олимпийской квалификационной серии в Китае
- 17:21СтрельбаСтартовал подготовительный УТС сборной Казахстана по пулевой стрельбе
- 13:37СтрельбаКазахстанские лучники выступят на этапе Кубка мира в Южной Корее
- 11:22Фигурное катание «Я поняла, что меня выгонят». Перешедшая под флаг Казахстана фигуристка удивила признанием
- 16 мая, 2024
- 21:38Гимнастика Милад Карими завоевал медаль чемпионата Азии по спортивной гимнастике
- 21:13ГимнастикаНаставник сборной Казахстана по спортивной гимнастике обозначил цели на чемпионат Азии в Ташкенте
- 16:32ФехтованиеНазван состав сборной Казахстана по фехтованию на сабле на этап Кубка мира в Мадриде
- 15:22ШахматыДевятилетний казахстанец стал призером чемпионата мира по шахматам
- 14:53Фигурное катание «Объективно я ее подставил». Российский певец сделал признание о Камиле Валиевой
- 11:52ГимнастикаЛидер сборной Казахстана по художественной гимнастике раскрыла цель на Олимпиаду
- 11:46Фигурное катание WADA вынесло решение по возвращению Камилы Валиевой на лед
- 15 мая, 2024
- 16:16Фигурное катание Российская фигуристка сменила гражданство и объяснила свое решение
- 16:06ГимнастикаОпределился состав сборной Казахстана по спортивной гимнастике на отборочный чемпионат Азии
- 10:45Водные виды спортаКазахстанский пловец завоевал «золото» чемпионата в Испании
- 00:41Фигурное катание В РУСАДА сделали заявление о Камиле Валиевой