Действительно ли подъем по лестнице уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний
3 декабря 2025, 17:09

Эти данные подтверждаются недавними исследованиями ученых из Университета Тулейна в США, которые были опубликованы в журнале Atherosclerosis («Атеросклерозис»), передает Sports.kz со ссылкой на Bb.lv.
Исследователи проанализировали информацию более чем от 450 тысяч взрослых участников. Их опросили о семейной истории сердечно-сосудистых заболеваний, факторах риска, а также о привычках и образе жизни, в частности, выяснили, как часто они поднимаются по лестнице пешком.
На основе полученных данных ученые сделали вывод, что риск сердечно-сосудистых заболеваний снижается на 20%, если ежедневно подниматься по лестнице хотя бы на 50 ступенек.
Материал носит информационный характер. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.
Поделиться
Читайте Лайфстайл в:
..в Threads
..в Facebook
Подписывайтесь на главные новости казахстанского спорта в Telegram
t.me/sportkzsport

Елена Рыбакина вырвала выход в четвертьфинал турнира в Торонто
10 августа, 00:33Теннис

Камбэком обернулся матч «Астана» — «Окжетпес» за третье место в КПЛ
9 августа, 19:55Футбол

«Челси» выпустил Сатпаева и вырвал ничью в товарищеском матче
9 августа, 18:55Футбол

Видео полного боя Дияр Нургожай — Бруно Лопес с нокаутом в UFC
9 августа, 04:28Бокс/ММА
Наверх