SPORTS.KZ
Sports.kz
Дата от   до
10 августа 2020 (17:26)

Злые букмекеры: почему отзывы о них почти всегда плохие?

Злые букмекеры: почему отзывы о них почти всегда плохие?

Если спортивный болельщик захочет попробовать играть на ставках, а для начала почитать отзывы о букмекерах, во многих случаях его ждёт разочарование. Тонны негативы, «печальные истории», подробные рассказы о том, кого и что не устроило, — вот что будет основным содержанием прочитанного. Значит ли это, что всё реально так плохо?  

На самом деле, вряд ли. Ставками на спорт в Казахстане увлекаются многие люди. Но у большинства тех, кто далёк от беттинга, представление об этой области, как правило, негативное. Связано это по большей части с повышенным интересом к «плохим» историям и просто с недостатком информации о том, что представляет собой работа букмекеров и игра на ставках. На фоне этого и рождаются стереотипы. Они и формируют (очень легко и непринуждённо) ложное представление о сфере ставок на спорт, а заодно и отпугивают людей, которым это могло бы быть интересно.

Люди не пишут хороших отзывов

Казалось бы, недостаток информации могут исправить отзывы о букмекерских конторах, написанные теми, кто хорошо знаком с темой ставок. Отзывы, в которых опытные игроки объективно рассказывают о своём опыте игры, будь он негативным или положительным. Однако на практике мы видим, что больше 80% всех опубликованных отзывов о букмекерах — только негативные.

Глупо отрицать, что некоторые букмекеры объективно заслуживают «чехвостки» по полной программе за своё взаимодействие с клиентами. Поэтому часть негатива вполне справедлива. Но главная причина изобилия негативных отзывов в другом.

Когда у игрока всё хорошо, когда он не сталкивается ни с какими проблемами или быстро получает компенсацию за них, он просто со спокойной душой продолжает играть. Без всяких отзывов. А вот если возникают сложности или разногласия с букмекером, тут долго ждать не нужно: недовольный игрок чаще всего без особых раздумий оставляет «карающее письмо» на первом доступном ему ресурсе, а часто — и сразу с нескольких фальшивых аккаунтов.

То есть, проблема первая — люди не пишут хороших отзывов. Зачем, если всё хорошо и игра не вызывает нареканий? Это, к слову, касается отзывов о большинстве товаров и услуг: так уж мы устроены. Конечно, искренние позитивные отзывы тоже есть. Да и негативные вполне могут быть честными и объективными. Но тенденция существует: люди просто не хотят писать отзывы, если их всё устраивает. И это накладывает свой отпечаток на общее содержание площадок, где такие отзывы публикуются.

Большое количество негативных отзывов о букмекеров — это скорее проявление человеческих эмоций, а не отражение сути работы компаний. Если искать отзывы в правильных местах, обращать внимание на их содержание и наличие объективных аргументов, они действительно могут быть полезными при выборе подходящего сайта для ставок.

Отзывы накручиваются. И хорошие, и плохие

В основном люди пишут отзывы под влиянием эмоций. Там часто нет стремления поделиться опытом, рассказать новичкам о плюсах и минусах в работе конкретного букмекера, а есть только желание «отомстить». И даже если проблема игрока решается, он вряд ли станет удалять все гневные отклики, написанные с кучи разных аккаунтов или страниц в социальных сетях. В результате новичок, который ищет, например, букмекера для ставок на футбол, читает только кучу претензий, адресованных как всем букмекерам в общем, так и каждому в отдельности.

Проблема вторая — накрутка отзывов. К этому, к слову, прибегают не только игроки, но и сами букмекеры. С одной стороны, это попытка «утопить» большое количество противоположных по своей тональности откликов, с другой стороны — чистой воды мошенничество. Которое здорово искажает объективную картину и в итоге не приносит пользы никому.

Кто виноват и что делать? Вопрос больше риторический, но как минимум один чёткий ответ на него найти можно. Накрученные отзывы появляются просто потому, что... этому никто не препятствует. И игрок, и букмекер может создавать какое угодно количество аккаунтов на специализированных сайтах и беспрепятственно проклинать компанию или восхищаться ею.

Ситуацию могла бы спасти верификация отзывов, но её никто не проводит. Почти никто. Очевидно, что будущее отзывов о букмекерах лежит в области специализированных сайтов, которые профессионально подходят к вопросу. Там, где достоверность — не главное, а любителям ставок просто дают возможность высказаться, полезность таких откликов для новичков существенно падает.

Каким должен быть отзыв о букмекере на самом деле, чтобы принести пользу как другим игрокам, так и букмекерским компаниям? Таким, в котором игрок объективно рассказывает о своём опыте игры у оператора. Что понравилось, что нет, какие проблемы возникли или какие приятные сюрпризы/бонусы он получил от БК. Чем больше отзывов будут именно такими, тем большую ценность они будут иметь. Причём как для самих игроков, так и для букмекеров, которые смогут видеть не всплеск эмоций, а объективные аргументы и факты. А значит, получат возможность задуматься о «пробелах» в своей работе и приложить силы для их устранения. Или «усилить» то, что и так, по мнению клиентов, работает хорошо. 

sports.kz

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Сделать ставку
Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
    Больше новостей

    Статистика


    Опрос

    Стоит ли урезать бюджеты казахстанским футбольным клубам?

    Наверх