SPORTS.KZ
Sports.kz
Дата от   до
17 июля 2016 (11:50)

Экипаж Astana Motorsports повторно выигрывает этап ралли «Шелковый путь-2016» в своем классе

Экипаж Astana Motorsports повторно выигрывает этап ралли «Шелковый путь-2016» в своем классе

Ралли-марафон покидает границы Казахстана. Последний спецучасток проходил по живописному плато Ассы в Алматинской области. В рамках седьмого этапа экипажам нужно было преодолеть последний казахстанский спецучасток, и далее перейдя границу, ступив на китайскую землю. Организаторы отлично сработали на границе, переход двух постов проходил максимально быстро, с выдачей на въезде в Китай водительских удостоверений и номерных знаков Поднебесной, сообщает пресс-служба Президентского клуба «Астана».

Денис Березовский и его навигатор Игнат Фальков второй спецучасток подряд приходят лидерами в зачете T2 (легковые автомобили с малым отличием от серийных). В общем зачете класса спортсмены поднимаются до третьего места. Впереди лишь казахстанец Марат Абыкаев на «Тойоте Лэнд Крузер» 200 и японец Миура Акира, также на «Тойоте».

Пилот Президентского клуба «Астана» Денис Березовский:
«Мы отлично сегодня проехали по казахстанскому этапу. Ассы, Бартогай и даже мимо Чарына пролетели. Отличный доп. Старые добрые Ассы, не сказать, что каждый камень тут знаком, но это родные места, мы столько тренировок там прошли. Много опасных участков. Камни, а над ними мхи и болота. И грязно, и скользко. Плато мы прошли за час двадцать. „Пежо“, к примеру, прошел за час. Мы привезли команде ToyotaAutoBody две минуты и всем остальным по нарастающей. По Ассы встречали очень много болельщиков, прямо удивило. Люди, наверное, с палатками за день приехали, чтобы посмотреть на гонку. И на старте и на финише, и между ними. Спасибо, ребята, это привносит сумасшедший драйв в нашу работу. Приятно!».

Игнат Фальков комментирует штурманскую работу:
«На плато было одно место, где мы немного сбились с курса, и пришлось дважды пересекать речку. Потеряли примерно 30 секунд на этом. Уже на выходе к Бартогаю обнаружилась засада, не вписанная в роудбук. Много следов, влажный грунт и никто в нужный поворот не попал. Особенно это было болезненно для машин в зачете T2, так как подбросы были весьма ощутимые для автомобилей, и мы довольно сильно ударили машину снизу. В целом «ДОП» был короткий, но довольно серьезный. По позициям, в роудбуке значились опасность за опасностью.

Пилот экипажа Mini под номером 106 Айдын Рахимбаев прошел сложный участок, испытывая некоторые проблемы с автомобилем.

«Автомобиль перестал тянуть как надо. Старались использовать пониженные передачи — вторую и даже первую. В целом проехали спецучасток нормально, результат нас устраивает».

106-ой Miniв зачете T1 (серьезно улучшенные серийные автомобили) пришел на финиш шестым, сохраняя за собой пятое место в общем зачете Т1-класса.

Второй казахстанский Miniпод управлением гонщика Бауыржана Исабаева и его штурмана Владимира Демьяненко остается на девятом месте генеральной классификации, закончив 76-километровый гоночный участок десятым, уступив всего 24 секунды Стефану Петранселю.

Лидер генерала француз Сирил Депре довольно интересно высказался по поводу казахстанского этапа:
«Это был красивейший спецучасток. Мне это напомнило мои родные дорожки в Пиренеях»

Экипаж грузовой «Татры» сегодня сбросил скорость, чтобы попросту не разбить технику.

Артур Ардавичус комментирует прошедший этап:
«Это был наш алматинский этап выходного дня, я бы это так назвал. Помню, как мы носились там на мотоциклах. Классные джайлау, такие красоты, жаль остановиться нельзя и подышать свежим воздухом. Красотище! Классно время провели. Но с этим треком нельзя шутить. Слишком много ловушек, вроде незаметных камней под травой, серьезные валуны. Было очень скользко после дождей. Летишь вниз с горки, а там поворот. Если мимо попадаешь, то встречаешься с промоиной всем кузовом. Очень опасно. Эдуард Николаев на „Камазе“, по-моему, в таком месте и пробил поддон. Видимо, соскользнув, не попал в трек. И его до сих пор нет в биваке. На данном этапе мы просто выполняли свою задачу, то есть шли своим ровненьким темпом, контролируя наших ребят впереди — чтобы я мог в нужный момент вытянуть наших „астанчан“. Сейчас начнутся сложные рабочие этапы. С сегодняшнего дня все начинают увеличивать темп. Ожесточается борьба в турнирной таблице».

Ардавичус/Бринкинс/Скробанек заняли девятое место по итогам этапа и значатся 15-ыми в общем зачете грузовиков.

17 июля участников трансконтинентального ралли-марафона «Шелковый путь-2016» ждет самый протяженный этап длинной 905 км маршрутом Бортала-Урумчи на территории Синьцзянского-Уйгурского автономного района. 

sports.kz

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Сделать ставку
Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
    Больше новостей
    Наверх