SPORTS.KZ
Sports.kz
Дата от   до
18 января 2017 (17:24)

Дмитрий Нестеренко: «Мы прислушались к болельщикам „Астаны“»

Дмитрий Нестеренко: «Мы прислушались к болельщикам „Астаны“»

Еще в конце прошлого года на сайте «Астаны» и на площадках столичного клуба в социальных сетях среди болельщиков был проведен конкурс по выбору клубного талисмана — маскота. То, как проходит выбор талисмана рассказал медиа-офицер столичного клуба Дмитрий Нестеренко.

— По итогам первого тура мы получили порядка 80 рисунков. Я хотел бы сразу объяснить критерии выбора 10 участников второго тура. Изначально решили не рассматривать варианты с беркутом, потому что этот пернатый является талисманом футбольного клуба «Кайрат». У руководства двух ведущих клубов Казахстана очень хорошие отношения между собой, но болельщики команд восприняли бы повтор весьма неоднозначно, и дабы не накалять отношения между фанатами, решили уйти от этого варианта сразу же.

Аналогичная ситуация была с волком, который использован на логотипе футбольного клуба «Кайсар». Из явных вариантов, которые, очевидно, подошли бы клубу, оставался барс, чей образ использован хоккейным клубом «Барыс». Мы решили на первых порах воздержаться от этого образа, постарались сделать акцент на других героях для маскота клуба.

Но отсутствие именно барса в итоговом голосовании в официальной группе «Астаны» в социальной сети «ВКонтакте» невероятно взбудоражило наших болельщиков, и мы получили определенный негатив со стороны фанатов и рядовых посетителей наших домашних матчей. В течение последнего месяца мы получили свыше 200 электронных писем, а также ответили на бесчисленное количество телефонных звонков, пытаясь объяснить, почему любимый астанчанами барс не вошел в наш список. 

Мы задумались. Раз наши болельщики хотят именно барса, то так тому и быть. Тем более, барс является одним из символов Астаны. Напомним, что до 2008 года белый сакский барс был размещен на гербе Астаны. Поэтому клуб принял решение остановить свой выбор именно на барсе. Да и тот факт, что большая часть болельщиков «Астаны» и хоккейного «Барыса» это одни и те же люди, позволяет предположить, что астанчанам не нужно будет привыкать к новому персонажу на домашних играх команды и мероприятиях, связанных с клубом.

— То есть вы будете использовать того же барсика, что и «Барыс»?
— Ни в коем случае! Мы совместно с нашими болельщиками постараемся сделать своего чисто футбольного барса, который будет вызывать симпатию наших поклонников, как маленьких, так и уже состоявшихся и будет не похожим ни на кого!

— Что же в итоге будет с планшетом, который был объявлен, как главный приз автору маскота?
— Мы постараемся подойти объективно к этому вопросу и выбрать приблизительно тот образ барса, каким мы хотим видеть его на стадионе из работ, который будут нам присланы. Ну а лучший вариант и получит главный приз. Кстати, хотел бы в очередной раз поблагодарить всех тех, кто откликнулся на нашу идею. Если быть честным, то лично я не ожидал, что будет прислано так много работ — в общей сложности более 80 вариантов рассматривала рабочая группа при выборе маскота.

Итак, «Астана» объявляет заключительный этап конкурса по выбору клубного маскота. Дорогие друзья, чтобы выиграть мощный планшет Samsung необходимо в срок до 31 января 2017 года прислать на адрес mascot@fca. kz изображение белого барса (барсика) нарисованное от руки и сфотографированное или отсканированное или графический файл, отрисованный в графической программе. Формат файлов — jpg. Дерзайте и пусть победит сильнейший! 

fca.kz

Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Смотрите также

Комментарии

Сделать ставку
Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь

    Статистика


    Опрос

    Стоит ли урезать бюджеты казахстанским футбольным клубам?

    Наверх