Sports.kz
Дата от   до

БолельщикиГабит Нуркожа

24 мая 2015(19:04)

до Павлодара "Икарус" не доехал

В одном небольшом городке, на некогда шумном от людской толпы и суеты простых мужичков таксомоторном парке наконец-то завели старенький заржавевший ПАЗик, который для многих простолюдинов был некой отдушиной от серой и насыщенной кредитно-сношаемой жизни. Этот ПАЗик собирали заново буквально из того, что было под рукой, не имея особых средств и размаха уровня новой столицы и конечно же, радости не было предела, когда застоявшийся кусок железа вдруг ожил, и он вернулся на большую дорогу, готовясь колесить просторы нашей необъятной Родины.

Сменились хозяева таксомоторного парка, важные и серьёзные люди решили всё-таки выделить средства поболее и постараться не ударить в грязь лицом, так как положение обязывало - всё-таки не зря повысились в классе, чтобы снова понижаться. Решено было ПАЗик отдать в капитальный ремонт, вплоть до замены "техпаспорта". Сказано - сделано! Заменили всю команду - от слесаря до водителя и принялись новые люди новый автобус лепить, кузов проварен почти везде, шпатлёвка уходила вёдрами, по ходовой и двигателю применялись как иностранные полуоригинальные, так и завезённые из других регионов республики запчасти, своими же относительно свежими запчастями решили не пользоваться, ну отдали немного часть "Газельке" с соседнего гаража и полно-те!

Покрасили автобус на совесть, даже блестело в некоторых местах и шильдик новый повесили - самый модный в своё время "Икарус" и сразу стало просторнее, больше людей стало помешаться, причём как полезных, так и не очень.

"Икарус", как это поведено у дизельных машин, стартовал не сразу, а постояв на холостом ходу, хорошенько прогревшись, плавно пошёл вверх и даже трассу держал на уверенную четвёртую скорость. Водитель был человек опытный, знал о своём автобусе очень многое, знал когда нужно было давить на газ и знал, когда нужно было давить на тормоз на поворотах, чтобы не снесло с трассы. С этим багажом опыта и отЭКСЗИБИТинно-прокаченным автобусом водитель прошёл положенную дистанцию от точки А и до точки Б без особых поломок, были конечно неровности на дороге, но у кого их нет?!

Наступила поздняя осень, "Икарус" припарковали в гараж и зимой решено было 4 раза попробовать сделать плановое ТО. Тут и началось самое интересное - прежние пассажиры, причём помогавшие водителю в самых трудных ситуациях, оказались не нужны водителю - то ли испытывал личную неприязнь в течении года, то ли оплату за проезд повысили, но некоторым пассажирам пришлось выйти и больше в этот автобус они попасть не смогли. А свято место пусто не бывает. И решил водитель взять попутчиков более весёлых и сговорчивых, пусть и постарше и послабее прежних, зато давние знакомые и когда-то тоже вместе катались на таких же ПАЗиках, а память как известно не вычеркнешь. По доброте душевной и старой дружбе водитель с них даже денег не взял, наоборот приютил, поместил в тёплые и удобные места, чтобы вместе можно было бы поговорить на скучной и дальней трассе. Однако одного не учёл водитель - плановое-то ТО прошло лишь на бумажке, хороших запчастей, равно как и хорошего ремонта, "Икарус" так и не дождался и вот новая длинная дистанция, половина пути пройдена, а двигатель троит, дымит, ходовка гремит, шпатлёвка потрескалась, колёса истёрты... хорошо что буханка-УАЗик с другого региона выглядит ещё хуже, значит с дистанции сойдёт первым скорее всего именно этот УАЗик, а не "Икарус"...

А сегодня наш "Икарус" до Павлодара вовсе не доехал, получив четыре пробоины и заделав попутно две с помощью тех самых старых друзей пассажиров.

Водитель, может всё-таки пора сделать плановое и ЧЕСТНОЕ ТО, а не искать причин в неровностях дороги, как же другие ездят на них?!!!!!

А люди стоят на остановках и в дождь и в холод, верят что их автобус приедет, и что он будет ездить и впредь, а не стоять, но хватит ли терпения или всё-таки действительно пора менять "прокладку" между рулём и сиденьем?!!!!!!!


Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram

t.me/allsportskz

Комментарии

Сделать ставку
Комментировать могут только авторизованные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь
  • Буханка-УАЗик - это таблетка та же, короче машинка в форме батона :)))) А Шахтёр был раньше Мерсом, но после ухода половины команды и Балютыча это уже точно не мерс, скорее загнивающий УАЗик без денег и ремонта! Обидно ей богу!Ответить

    • 30 мая 2015, 14:15
    • Кызылорда
    • 248 записей
    • 4090 дней на портале
  • а что такое буханка? и наш Шахтер - не УАЗик, а Мерс:))), только забарахлил, а хорошего механика найти не можем(((Ответить

    • 28 мая 2015, 19:16
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 3832 дня на портале
  • Анастасия, да ничего сверхъестественного не вижу, написал как есть от сих и до сих как говорится, без имён и адреса :)))Ответить

    • 27 мая 2015, 10:18
    • Кызылорда
    • 248 записей
    • 4090 дней на портале
  • да, вы - талант:) понравился ваш рассказ-метафораОтветить

    • 26 мая 2015, 20:38
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 3832 дня на портале
  • А теперь расшифровка вин-кода данного материала, для тех, кто не понял! ПАЗик - это Кайсар из первой лиги, Икарус - Кайсар в премьер-лиге, водитель - тренер, кондуктор и слесари - приближённые к нему, пассажиры - игроки, ТО - межсезонье и сборы, буханка-УАЗик - нынешний Шахтёр!!! Ответить

    • 26 мая 2015, 16:58
    • Кызылорда
    • 248 записей
    • 4090 дней на портале

Карточка блогера

  • Дата рождения:

  • В спорте:

    с года

Профиль блоггера

Фотоальбом

Наверх