БолельщикиГабит Нуркожа
до Павлодара "Икарус" не доехал
В одном небольшом городке, на некогда шумном от людской толпы и суеты простых мужичков таксомоторном парке наконец-то завели старенький заржавевший ПАЗик, который для многих простолюдинов был некой отдушиной от серой и насыщенной кредитно-сношаемой жизни. Этот ПАЗик собирали заново буквально из того, что было под рукой, не имея особых средств и размаха уровня новой столицы и конечно же, радости не было предела, когда застоявшийся кусок железа вдруг ожил, и он вернулся на большую дорогу, готовясь колесить просторы нашей необъятной Родины.
Сменились хозяева таксомоторного парка, важные и серьёзные люди решили всё-таки выделить средства поболее и постараться не ударить в грязь лицом, так как положение обязывало - всё-таки не зря повысились в классе, чтобы снова понижаться. Решено было ПАЗик отдать в капитальный ремонт, вплоть до замены "техпаспорта". Сказано - сделано! Заменили всю команду - от слесаря до водителя и принялись новые люди новый автобус лепить, кузов проварен почти везде, шпатлёвка уходила вёдрами, по ходовой и двигателю применялись как иностранные полуоригинальные, так и завезённые из других регионов республики запчасти, своими же относительно свежими запчастями решили не пользоваться, ну отдали немного часть "Газельке" с соседнего гаража и полно-те!
Покрасили автобус на совесть, даже блестело в некоторых местах и шильдик новый повесили - самый модный в своё время "Икарус" и сразу стало просторнее, больше людей стало помешаться, причём как полезных, так и не очень.
"Икарус", как это поведено у дизельных машин, стартовал не сразу, а постояв на холостом ходу, хорошенько прогревшись, плавно пошёл вверх и даже трассу держал на уверенную четвёртую скорость. Водитель был человек опытный, знал о своём автобусе очень многое, знал когда нужно было давить на газ и знал, когда нужно было давить на тормоз на поворотах, чтобы не снесло с трассы. С этим багажом опыта и отЭКСЗИБИТинно-прокаченным автобусом водитель прошёл положенную дистанцию от точки А и до точки Б без особых поломок, были конечно неровности на дороге, но у кого их нет?!
Наступила поздняя осень, "Икарус" припарковали в гараж и зимой решено было 4 раза попробовать сделать плановое ТО. Тут и началось самое интересное - прежние пассажиры, причём помогавшие водителю в самых трудных ситуациях, оказались не нужны водителю - то ли испытывал личную неприязнь в течении года, то ли оплату за проезд повысили, но некоторым пассажирам пришлось выйти и больше в этот автобус они попасть не смогли. А свято место пусто не бывает. И решил водитель взять попутчиков более весёлых и сговорчивых, пусть и постарше и послабее прежних, зато давние знакомые и когда-то тоже вместе катались на таких же ПАЗиках, а память как известно не вычеркнешь. По доброте душевной и старой дружбе водитель с них даже денег не взял, наоборот приютил, поместил в тёплые и удобные места, чтобы вместе можно было бы поговорить на скучной и дальней трассе. Однако одного не учёл водитель - плановое-то ТО прошло лишь на бумажке, хороших запчастей, равно как и хорошего ремонта, "Икарус" так и не дождался и вот новая длинная дистанция, половина пути пройдена, а двигатель троит, дымит, ходовка гремит, шпатлёвка потрескалась, колёса истёрты... хорошо что буханка-УАЗик с другого региона выглядит ещё хуже, значит с дистанции сойдёт первым скорее всего именно этот УАЗик, а не "Икарус"...
А сегодня наш "Икарус" до Павлодара вовсе не доехал, получив четыре пробоины и заделав попутно две с помощью тех самых старых друзей пассажиров.
Водитель, может всё-таки пора сделать плановое и ЧЕСТНОЕ ТО, а не искать причин в неровностях дороги, как же другие ездят на них?!!!!!
А люди стоят на остановках и в дождь и в холод, верят что их автобус приедет, и что он будет ездить и впредь, а не стоять, но хватит ли терпения или всё-таки действительно пора менять "прокладку" между рулём и сиденьем?!!!!!!!
Подписывайтесь на главные новости
казахстанского спорта в Telegram